Фильм «Generation П» является экранизацией одноименного романа Виктора Пелевина, в этой киноленте очень правдоподобно и удачно передается атмосфера шальных 90-х годов: страна охвачена смутной тревогой, дефицитами, «рэкетирами», их разборками и гонкой за импортными товарами, появлением первых «новых русских». Сюжет фильма рассказывает о молодом человеке, который получил высшее образование, но не может найти своего места в жизни. Устраивается продавцом в ларек, но в поисках смысла жизни познает пагубное влияние наркотических средств. Недаром третья часть киноленты построена на его галлюцинациях, в которых к нему является и сам Че Гевара. Возможно, именно употребление странных грибов помогает сопровождать каждый проданный товар спонтанными и весьма оригинальными слоганами. Именно в ларьке, благодаря экспромтам, его заметил бизнесмен Морковкин, который разглядел в нем настоящего криейтера. Именно с его легкой руки главный герой находит свое призвание в рекламном бизнесе. Работая сотрудником рекламного агентства Вавилен Татарский занимается «русификацией» западных брендов, адаптируя иностранную продукцию под «советскую» ментальность. Помогает ему в этом неординарная творческая личность Малюта, который творит рекламные слоганы и настоящий бандит Вовчик, который душей болеет за «национальную русскую идею». И все идеи не возникают самостоятельно и неожиданно в умах населения страны, а аккуратно навязываются хозяевами СМИ с помощью Татарского.