В центре сюжета драматического триллера «Львы для ягнят», снятого Робертом Редфордом, три разные, но тесно переплетенные между собой своей канвой человеческие истории. Дабы убедить американское общество в правильности курса войны США в Афганистане, влиятельный сенатор Джаспер Ирвинг соглашается дать разлогое интервью известной тележурналистке и поведать о новой стратегии внешней политики американского правительства. За годы, проведенные в большой политике, сенатор потерял все представления о морали и сострадании, но хорошо научился излагать то, чего требует аудитория. Внимательно выслушав политика, журналистка интуитивно чувствует, что ей отведена роль маленькой пешки в большой игре, принимать участие в которой ей вовсе не хочется. Но остановить механизм государственной машины ей не по силам. В это же время профессор Мэлли, преподаватель политологии, старается наставить на путь истинный одного из своих лучших учеников, разочаровавшегося в политике до такой степени, что хочет бросить университет. Профессор убеждает своего ученика, что одними лишь убеждениями ситуацию не исправить, что для борьбы с системой необходимо завершить образование, стать видным политическим деятелем и повести за собой общество. В качестве примера Мэлли приводит своих двух студентов, которые отправились в Афганистан воевать, чтобы исполнить свой долг примерного гражданина перед отечеством. Как и в первом случае, опять слова, слова, слова. Два молодых романтика, верующих в идеалы и убежденных в истинности политики американского правительства, погибают от пуль талибов на ненужной войне за взгляды больших политиков, сенаторов и профессоров.